Krasnodar Franchise Expo: первая выставка в столице Кубани прошла успешно

18-19 октября в Краснодаре в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг» прошла первая Международная выставка Krasnodar Franchise Expo. В выставочном мероприятии в качестве экспонентов приняли участие более 30 франчайзинговых компаний, представляющих разные сегменты бизнеса, а посетителями выставки, которая проводилась на одной площадке с региональным форумом малого и среднего предпринимательства «Дело за малым», стали более 12 тысяч человек.

Работа выставки Krasnodar Franchise Expo стартовала с торжественной церемонии открытия, в которой приняли участие: Президент Российской Ассоциации Франчайзинга Агнесса Осипова, основатель каталога франшиз Franshiza.ru Нина Семина, советник руководителя департамента инвестиций и развития МСП Краснодарского края Кристина Сильченко, а также руководитель выставочного проекта Анна Астахова.


057.jpg        016.jpg       093.jpg


Программа выставки включала не только экспозицию участников, среди которых были лидеры рейтингов франшиз: медицинская лаборатория «Гемотест», «Баскин Роббинс», сеть магазинов «Стиль Парк», ювелирная сеть «Адамас», «Фасоль» (METRO Cash and Carry), но и обширный перечень деловых мероприятий – презентации, мастер-классы и семинары. Интерес посетителей выставки вызвала открытая панельная дискуссия на тему развития франчайзинга на Юге России.

Организатор выставки – «Южная Выставочная Компания» – представил посетителям мероприятия максимально полную информацию о бизнесе по франшизе. Действующие предприниматели и те, кто только планирует открыть собственное дело, смогли узнать о юридических аспектах франчайзинга, об особенностях выбора франшизы, о тонкостях подбора коммерческих площадей для бизнеса. Более 20 компаний выступили с презентациями своих франшиз в рамках деловой программы выставки.

На выставке были представлены и франчайзинговые компании ЮФО: медицинская лаборатория CL Medical Group, пивоварня «КЕАТ», «Яблоко», «Старик Хинкалыч», «Donuts&Coffee» и другие.


190.jpg       098.jpg       124.jpg

 

Первую выставку франшиз в Краснодаре высоко оценили как многочисленные посетители мероприятия, так и его экспоненты.

— Мы собрали более 40 контактов и очень довольны своим участием в выставке, — сообщает директор по маркетингу компании «Стильпарк» Юлия Данилова. – Сказать точно, сколько новых франчайзи у нас появится после мероприятия пока сложно, но заинтересованных посетителей было очень много, они задавали правильные вопросы. В первый день у нас не было времени даже передохнуть, поток посетителей иссяк только к закрытию мероприятия. Выставка в Краснодаре отличается от других аналогичных выставочных проектов аудиторией. Не все посетители хорошо знакомы с понятием франшизы, но с ними очень приятно общаться благодаря открытости и желанию развиваться. Деловая программа Krasnodar Franchise Expo была интересной, но хотелось бы, чтобы и на форуме предпринимательства, который проводился параллельно, тоже больше внимания уделили франшизным проектам.

— Очень понравилось, — говорит представитель компании Samocat Sharing Максим Калинин. – Было много посетителей и настолько много контактов, что некоторые мы даже не успевали записывать. Мы фиксируем большой интерес к нашему проекту. Нам очень интересен Краснодарский край и Юг России. Только в Краснодаре до конца года мы планируем открыть 26 станций проката самокатов. Несколько предварительных договоров с желающими купить франшизу Samocat Sharing уже заключены в рамках выставки. Из преимущества мероприятия отмечу широкое освещение в СМИ. Поддержка идет и со стороны муниципалитетов края. Так что площадка выставки Krasnodar Franchise Expo дает возможность вступить в контакт не только с потенциальными клиентами, франчайзи, но и представителями власти.


199.jpg       129.jpg       171.jpg

— За последние два года российские регионы демонстрируют наиболее активную динамику роста франчайзинга, задавая темп рынку всей страны. А Краснодарский край не только является абсолютным лидером франчайзинга в Южном федеральном округе, но и занимает высокие позиции по развитию франчайзинга в России — рассказала Агнесса Осипова, президент Российской ассоциации франчайзинга.

— Мы очень довольны выставкой, — сообщает Жанна Вартанова, компания «Баскин Роббинс» – Первый день был очень насыщенным на переговоры. Да и во второй день мы провели более 30 переговоров, не считая других встреч с гостями мероприятий. Надеемся, что в ближайшее время у нас появятся новые партнеры, которых мы нашли на вашей выставке. Считаем, объединение выставки франшиз с форумом «Дело за малым» хорошей идеей. Общая синергия сыграла в плюс и привела нужных людей. Деловая программа выставки была очень насыщенной, много сессий о том, как открыть свой бизнес по франшизе, и как стартовать предпринимателям. Отмечу команду проекта, которая работала слаженно и четко.

— Выставка нам очень понравилась, — рассказывает представитель компании Coffee Machine Анастасия Иванова. – Если говорить об итогах участия, то назвать конкретное число заявок от потенциальных франчайзи пока нельзя, но посетителей у нашего стенда было очень много. Благодаря выставке мы завели много полезных знакомств. Очень хорошо, что Krasnodar Franchise Expo проводилась одновременно с форумом «Дело за малым». Объединение мероприятий дало хороший поток качественных посетителей и создало атмосферное настроение.

О том, сколько конкретно договоров мы заключим по итогам выставки в Краснодаре, можно будет говорить позже. Но интерес к нашей франшизе высокий. Краснодарцы подходили к нам не только, чтобы получить информацию об условиях приобретения франшизы, но и с просьбами открыть наши автокафе в кубанской столице, — добавил директор по развитию сети Coffee Machine Павел Чернявский.

За два дня работы выставки Krasnodar Franchise Expo ее экспоненты собрали более 700 заявок на заключение договоров по приобретению франшизы. Итогом выставочного мероприятия станет множество перспективных совместных проектов франчайзинговых компаний и их новых партнеров.

До встречи на выставке Krasnodar Franchise Expo в 2019 году!