Krasnodar Franchise Expo

18-19 октября в Краснодаре в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг» параллельно с форумом малого и среднего предпринимательства «Дело за малым!» состоялась II Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo. Организатором выставки является «Южная выставочная компания» при участии Генерального Отраслевого партнера – каталога франшиз Franshiza.ru.

Выставка стартовала с торжественной церемонии открытия, в которой приняли участие: заместитель председателя ЗСК и председатель комитета по вопросам промышленности, инвестиций, предпринимательства ЗСК Сергей Алтухов, главный консультант департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Кристина Сильченко, исполнительный вице-президент Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко и руководитель выставки, заместитель генерального директора ООО «Южная Выставочная Компания» Надежда Хромченко. 

 франшиза.jpg      франшиза 2019_4.jpg

В мероприятии приняли участие более 40 франчайзинговых компаний, а посетителями стали 25 тысяч человек. Суммарный инвестиционный потенциал посетителей Krasnodar Franchise Expo составил более 3 млрд рублей.

В число экспонентов выставки вошли такие известные франшизы, как «Гемотест», «Баскин Роббинс», SUBWAY, «Альпика», Kafin, «Инвитро», «СушиWOK», Body-pit.ru, Yamaguchi, Cinnabon, «СамаЯ Самая» и другие.

В программу выставки франшиз, вошла не только солидная экспозиция участников, но и обширный перечень деловых мероприятий – бизнес-интенсивы, семинары, презентации. Участники выставки предложили максимум информации о бизнесе по франшизе потенциальным франчайзи, франчайзинговым компаниям, а также предпринимателям, которые нацелены на расширение собственного бизнеса по модели франчайзинга.

франшиза 2019_3.jpg      франшиза 2019.jpg

Масштабирование бизнеса по схеме франшизы стало темой панельной дискуссии, которая вызвала повышенный интерес посетителей и участников выставки. Эксперты в области расширения бизнес-проектов и представители региональных франшиз, которые активно строят свои сети на территории Юга России, такие как «PROТАЛАНТ», Magic Fruit, «ПотолОК», «Скармарт», CL Medical Group, обсудили факторы и критерии успеха франчайзинговых компаний. Крупнейшие федеральные и мировые франшизы «ИНВИТРО», «Баскин Роббинс», «Гемотест», SUBWAY, рассказали о своем опыте масштабирования бизнеса и развития сети. Основатель и руководитель TopFranchise.ru Виктор Большаков объяснил, почему одни франшизы развиваются быстро, а другие так и не выходят на планируемые рубежи. Темой блока, модератором которого стал вице-президент Российской Ассоциации Франчайзинга Юрий Михайличенко, стало будущее российского франчайзинга и основные точки его роста.

франшиза 2019_6.jpg      франшиза 2019_5.jpg

Повышенное внимание на выставке уделялось потенциальным франчайзи: руководитель проекта Franshiza.ru Анна Рождественская представила алгоритм поиска идеальной франшизы и выявления малоперспективных франшиз; мастер-франчайзи, официальный представитель компании «1000 Идей» на Юге России, предприниматель, игропрактик Елена Новикова предложила принять участие в игре «Стартап» по созданию и тестированию бизнес-идей. 

II Международная выставка франшиз в Краснодаре получила высокую оценку посетителей и экспонентов. Многие участники говорят о конкретных результатах, которых удалось добиться – о многочисленных переговорах, встречах с потенциальными партнерами, достигнутых договоренностях. 

В течение двух дней работы экспоненты Krasnodar Franchise Expo собрали богатый урожай из заявок на заключение договоров по приобретению франшизы. Результатом выставки станет открытие новых предприятий по франшизе на Юге России, а также появление новых региональных франшиз.

  Официальный сайт выставки: www.franchise.uvk-expo.ru